Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > средняя азия
Версия для печати

В Ташкенте обсудили способы снижения вреда от табакокурения

В Ташкенте состоялась научная конференция «Пути снижения вреда от потребления табака, включая насвай, в рамках борьбы с табакокурением: научные исследования и мировой опыт».

Организатором выступила Ассоциация предприятий табачной отрасли «Тамакисоз». Стоит отметить, что это первое подобное мероприятие, проведенное на территории Узбекистана.

Табакокурение является глобальным вызовом, порядка 1 млрд человек продолжают курить сигареты, и этот вопрос требует кардинальных мер по снижению...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Узбекистан




  




  




 

Еще новости
В ЖК вновь предлагают запретить электронные сигареты....  04.10.2023
Туркменистан стал страной с предельно низкими показателями....  25.09.2023
Объем производства табачной продукции в Кыргызстане....  18.09.2023
Эксперты обсуждают запрет вейпов в Казахстане  14.09.2023
Петиция против неоправданных запретов: эксперты просят....  14.09.2023
В Узбекистане курит каждый пятый мужчина  13.09.2023
Сколько можно провозить насвая в Россию?  13.09.2023
В КР вновь хотят запретить курение. Для этого разработали....  12.09.2023
Вейпы и электронные сигареты больше нельзя перевозить....  05.09.2023
Впервые в Казахстане: петиция против запретов набрала....  31.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*