Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > госрегулирование
Версия для печати

В Австралии обещали запретить электронные сигареты

Обнародовать план по искоренению растущего черного рынка нелегального вейпинга обещал во вторник министр здравоохранения Австралии Марк Батлер, сообщает 1 мая Австралийская телерадиовещательная корпорация (ABC).

Правительство Австралии выделит 234 млн австралийских долларов (12,5 млрд руб.) в бюджете на следующий финансовый год (июль 2023 — июнь 2024), который будет обнародован на следующей неделе, на снижение вреда, причиняемого табаком и продуктами для курения электронных сигарет, в том...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Австралия




  




  




 

Еще новости
Родившимся после 2009 года в Англии никогда не продадут....  25.09.2023
Правительство предлагает запретить ароматизированные....  21.09.2023
В Германии запретили ароматизаторы  14.09.2023
Власти Тайваня предупредили туристов  12.09.2023
В магазинах США предупреждают о вреде курения  07.09.2023
Повышаются акцизы на табак, никотин и кофе  04.09.2023
Во Франции под запрет попадут электронные сигареты....  04.09.2023
Во Франции запретят одноразовые электронные сигаре....  04.09.2023
Новые запреты для курильщиков: минздрав опубликовал....  21.08.2023
Минздрав желает знать  21.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*