Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > закавказье
Версия для печати

Электронные сигареты покоряют молодежь: нужен ли запрет на их ввоз и продажу?

Курение – одна из наиболее распространенных вредных привычек в мире. Обычные сигареты начали сдавать свои позиции, зато становятся все более популярными электронные сигареты (вейпы) и системы нагревания табака. Многие уверены: они более безопасны. На них переходят заядлые курильщики, желая снизить риски для здоровья, и подсаживается молодежь, которая считает это модным. Такие устройства можно купить повсеместно и их активно рекламируют. Но врачи предупреждают: все они в той или иной...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Азербайджан




  




  




 

Еще новости
В Азербайджане сигареты продаются дороже других стран....  11.09.2023
Знаменитости и врачи в Грузии вновь нарушают правила....  31.08.2023
Удастся ли решить проблему подросткового курения в....  18.08.2023
В Азербайджане подорожали сигареты  07.08.2023
Премьер-министр Армении: По части запрета на курение....  04.08.2023
Альянс контроля табака недоволен ситуацией с курением....  31.07.2023
В Азербайджане будет принят госстандарт на электронные....  26.07.2023
Правительство Армении сроком на 5 лет освободит «Интернейшнл....  21.07.2023
Одна из крупнейших табачных фабрик Армении получила....  20.07.2023
В Шеки и Загатале расширены экспортные возможности....  17.07.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*