Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > розница и ХоРеКа
Версия для печати

Сигареты в руках — срок на подходе

Спецназовец предстал перед судом из-за конфликта на 19 рублей

В Московский гарнизонный военный суд поступило уголовное дело о злостном хулиганстве, совершенном бойцом спецназа «Витязь» Росгвардии бывшим IT-специалистом Петром Мячиным. Военный, вернувшийся из зоны СВО, устроил дебош в магазине, поскольку ему не продали за 200 руб. пачку сигарет, которая, пока он воевал, подорожала на 19 руб. Теперь фигуранту грозит до семи лет заключения, но адвокат надеется, что удастся...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Сибири полицейские торговали сигаретами со склада....  21.09.2023
В Псковской области обнаружили тайники с контрафактными....  19.09.2023
100 упаковок запрещенных 8 лет назад снюсов нашли в....  19.09.2023
Торг не уместен  18.09.2023
Генпрокуратура заблокировала 180 сайтов, продающих....  18.09.2023
Вейп-шопами в Саратове займутся прокуратура и Росп....  14.09.2023
В Томской области выявлены нарушения при продаже с....  13.09.2023
В Волгоградской области уничтожат 26 тысяч контрафактных....  12.09.2023
В Новосибирске закрыли киоски с табаком и вейпами в....  07.09.2023
Ярославцы сообщают о выездной продаже вейпов рядом....  07.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*