Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > контрабанда / контрафакт
Версия для печати

Бизнесмен из Ростовской области подозревается в незаконном обороте табака на 34 млн рублей

Сотрудники УФСБ Ростовской области пресекли незаконную схему приобретения и сбыта немаркированной табачной продукции на 34 млн рублей, сообщает пресс-службе УФСБ России по региону.

"Вскрыта и пресечена противоправная деятельность индивидуального предпринимателя, подозреваемого в организации преступной схемы по приобретению, хранению, перевозке и сбыту немаркированной табачной продукции", - говорится в сообщении.

Отмечается, что в результате оперативно-розыскных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Таможенники ХМАО изъяли 9 килограммов насвая  28.09.2023
За нелегальные сигареты тюменца оштрафовали на 700....  27.09.2023
В Казахстане пресекли контрабанду табачных изделий....  26.09.2023
Нелегальные сигареты на 86 млн рублей обнаружили смоленские....  26.09.2023
Четверо судей начали решать вопрос об арестах омских....  22.09.2023
Ирина Волк: На Кубани перед судом предстанут обвиняемые....  22.09.2023
Группу омских полицейских подозревают в торговле контрафактными....  22.09.2023
В Финляндии пресечена незаконная торговля снюсом  22.09.2023
В Узбекистан пытались незаконно провезти сигареты почти....  21.09.2023
Торговавшего поддельными сигаретами воронежца оштрафовали....  21.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*