Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > контрабанда / контрафакт
Версия для печати

Незаконное перемещение фильтров для сигарет пресекла белорусская таможня

Сотрудники Брестской таможни пресекли попытку незаконного перемещения партии фильтров для сигарет на сумму порядка 190 тыс бел руб из Польши в Казахстан. Об этом сообщает пресс-служба таможни.

Как сообщается, нарушение законодательства выявлено в пункте пропуска «Козловичи».

«Согласно документам, партию фильтров для сигарет на сумму более 61 тыс бел руб перемещали в грузовом автомобиле MAN, принадлежащем польскому перевозчику. Настоящая же стоимость товара, которую...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В порту Рени изъяли почти 1 миллион пачек контрабандных....  02.10.2023
Почти 4 млн евро. Под Гродно на границе с Литвой задержали....  02.10.2023
Таможенники ХМАО изъяли 9 килограммов насвая  28.09.2023
За нелегальные сигареты тюменца оштрафовали на 700....  27.09.2023
В Казахстане пресекли контрабанду табачных изделий....  26.09.2023
Нелегальные сигареты на 86 млн рублей обнаружили смоленские....  26.09.2023
Четверо судей начали решать вопрос об арестах омских....  22.09.2023
Ирина Волк: На Кубани перед судом предстанут обвиняемые....  22.09.2023
Группу омских полицейских подозревают в торговле контрафактными....  22.09.2023
В Финляндии пресечена незаконная торговля снюсом  22.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*