Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > контрабанда / контрафакт
Версия для печати

Смоленская таможня пресекла незаконный ввоз в Россию 409 тыс. пачек сигарет

Общая стоимость нелегальной продукции составила более 46 млн рублей

Сотрудники Смоленской таможни пресекли ввоз на территорию России 409 тыс. пачек сигарет белорусского производства без акцизных марок, сообщила в четверг пресс-служба Федеральной таможенной службы.

"Мобильная группа Смоленской таможни выявила 409 тыс. пачек белорусских сигарет без специальных российских акцизных марок в грузовике, перевозившем замороженную вишню. Общая стоимость задержанного товара превышает 46 млн...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Таможенники ХМАО изъяли 9 килограммов насвая  28.09.2023
За нелегальные сигареты тюменца оштрафовали на 700....  27.09.2023
В Казахстане пресекли контрабанду табачных изделий....  26.09.2023
Нелегальные сигареты на 86 млн рублей обнаружили смоленские....  26.09.2023
Четверо судей начали решать вопрос об арестах омских....  22.09.2023
Ирина Волк: На Кубани перед судом предстанут обвиняемые....  22.09.2023
Группу омских полицейских подозревают в торговле контрафактными....  22.09.2023
В Финляндии пресечена незаконная торговля снюсом  22.09.2023
В Узбекистан пытались незаконно провезти сигареты почти....  21.09.2023
Торговавшего поддельными сигаретами воронежца оштрафовали....  21.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*