Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

ЕАЭС будет применять уникальные номера перевозок товаров

В Евразийской экономической комиссии отметили, что они будут использоваться для однозначной идентификации каждой конкретной перевозки при обработке информации без участия человека

Коллегия Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) определила структуру создания уникальных номеров перевозки товаров, осуществляемой с применением навигационных пломб, сообщается на сайте ЕЭК.

"Номера перевозки будут использоваться участниками информационного взаимодействия для однозначной...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Поступление акцизов на табак в бюджет РФ в 2024г может....  25.09.2023
В России может появиться цифровой акциз на сигарет....  25.09.2023
За перевозку электронных сигарет без маркировки введут....  22.09.2023
Гибкие экспортные пошлины коснутся алкоголя, табака,....  22.09.2023
ГД рассмотрит законопроект об усилении ответственности....  20.09.2023
Акцизный таможенный пост планируется создать в Астраханской....  15.09.2023
Телеканал "Русский Север" оштрафовали за....  12.09.2023
Кабмин установил, что изъятые дроны и табак будут передавать....  12.09.2023
В Думу внесли проект, уточняющий применение статьи....  08.09.2023
Суверенный дым ароматнее: власти ужесточают наказание....  08.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (46%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (31%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (15%)
    В печатных изданиях для торговли  
     1 (8%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
ЕАЭС |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*