Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Запрет не поможет? Петербургу грозит появление нелегального рынка вейпов

Курение испарителей стало очень популярным среди подростков. Эксперты предложили, как ограничить несовершеннолетним доступ к вредным устройствам.

Кабинет министров России рассмотрит вопрос о запрете вейпов для детей, заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Предложение выдвинул спикер Госдумы Вячеслав Володин, заявив, что детей надо спасать. До этого начальник ГУ МВД РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти Роман Плугин, выступая в Заксобрании, рассказывал о гибели подростка, в...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Псковской области подросткам запретили посещать табачные....  29.09.2023
ЗС РО поддержит повышение акцизов на сигареты  29.09.2023
«Хочет взрослый человек — пусть курит сигареты»: Алиханов....  29.09.2023
Из-за Насти Ивлеевой могут начать штрафовать блоге....  29.09.2023
Минфин рассчитывает на сокращение вдвое нелегального....  28.09.2023
Механизм уничтожения нелегального алкоголя распространят....  28.09.2023
Производителей устройств для потребления никотина лишили....  28.09.2023
Воробьев: Нелегальный рынок табака в России уверенно....  28.09.2023
Алиханов выступил за тотальный запрет вейпов  27.09.2023
В Ростове депутат предложил запретить продажу табачных....  27.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*