Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке перешагнула отметку в 10%

Согласно данным NielsenIQ, доля продаж нагреваемых стиков на табачном рынке в 2022 году перешагнула отметку в 10% в денежном выражении.

Их продажи по итогам 2022 года выросли на 12% в денежном и на 5,7% в натуральном выражении, в то время как обычных сигарет – на 5,4% и -4,4% соответственно.

Сильнее всего выросли продажи стиков с ягодными вкусами: по сравнению с предыдущим годом они увеличились более чем в два раза как в денежном, так и в натуральном выражении.

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Журнал Forbes представил рейтинг крупнейших иностранных....  02.10.2023
Курильщиков вейпов в России стало в три раза больш....  27.09.2023
Каждый седьмой российский работодатель ввел полный....  27.09.2023
Каждый пятый пользователь маркетплейсов ждет возможности....  25.09.2023
В России курит 27% россиян старше 18 лет, а 2/3 могут....  11.09.2023
Россияне заявили о готовности покупать нелегальные....  04.09.2023
Товарооборот между Россией и Индией в первом полугодии....  28.08.2023
В Петербурге аномально снизился объём продаж табак....  28.08.2023
В Башкирии на 2,5% сократилось число нелегальной табачной....  24.08.2023
Ущерб бюджету РФ от нелегального оборота табака в I....  24.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
ЭСДН |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*