Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
ближнее зарубежье > балтия
Версия для печати

Объем черного рынка электронных сигарет велик, а Сейм хочет "прижать" легальных торговцев

В Латвии продолжается дискуссия об альтернативе для курильщиков, которая с каждым годом становится все популярнее, – ароматизированных электронных сигаретах

РИГА, 22 марта

Завтра в Сейме Комиссия по социально-трудовым вопросам во втором чтении рассмотрит законопроект "Изменения в закон об обращении табачных изделий, курительных травяных изделий, электронных курительных устройств и их жидкостей". Другими словами, будет принято решение об ограничении оборота так называемых электронных...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Латвия




  




  




 

Еще новости
Курить и выпивать в Латвии станет заметно дороже  28.09.2023
Латвия подписалась под директивой о запрете на ароматизированные....  26.09.2023
Статистика табакокурения в Литве  12.09.2023
Покрытый окурками кит: курильщики загрязняют мировой....  22.08.2023
Мнение: Свободная от курения Эстония – мечта или достижимая....  11.08.2023
В прибрежных зонах Таллинна установлены мини-контейнеры....  08.08.2023
Литва попала в антилидеры Евросоюза по объему рынка....  02.08.2023
В Литве открывается перспективы для сигаретного ве....  27.07.2023
Подсчитано, сколько людей в Латвии курит контрабандные....  29.06.2023
Рынок нелегальных сигарет в ЕС растет. Бюджет Эстонии....  29.06.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
ЭСДН |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*