Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > другое
Версия для печати

Глава УМВД Плугин: в Петербурге нашли труп подростка, комната была забита вейпами

В Петербурге сотрудники правоохранительных органов проводят проверку по факту с гибели несовершеннолетнего: тело юноши обнаружили в одном из жилых домов, а в его комнате нашли множество электронных сигарет (вейпов).

Об этом 22 марта на заседании городского ЗакСа сообщил начальник главного управления МВД РФ по Петербургу и Ленинградской области Роман Плугин. Слушая доклад руководителя петербургской полиции по итогам прошлого года, глава парламентской комиссии по вопросам правопорядка и...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Детский омбудсмен рассказала о проверках против давшей....  03.10.2023
Пенсионерка бросила курить и рассказала, как ей это....  02.10.2023
СК начал проверку видео того, как женщина угощает ребенка....  02.10.2023
У вологжанина закурил кот  20.09.2023
В СССР продавали необычную вещь для курильщиков. Считалось,....  19.09.2023
Учитель труда разбил кувалдой вейп, и получил поддержку....  19.09.2023
Таможенного брокера из Ростова признали банкротом из-за....  12.09.2023
В России школьникам запретили посещать туалеты во время....  08.09.2023
В Кузбассе школьница «повейпила» на камеру и нажила....  08.09.2023
«Прекрасная Россия будущего подрастает?» В Москве дети....  06.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*