Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > другое
Версия для печати

Труп девятиклассника нашли в петербургской квартире, «забитой вейпами»

Петербурженка нашла своего 16-летнего сына мертвым в квартире на улице Десантников. Он мог стать жертвой вейпов и жидкостей для электронных испарителей. На это 22 марта указал начальник ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти Роман Плугин, выступая с отчетом в Заксобрании.

По словам Плугина, квартира, в которой проживал юноша, «была забита вейпами». Как стало известно «Фонтанке», на сообщение о смерти полиция приехала в ночь на вторник. На теле девятиклассника не было следов...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Детский омбудсмен рассказала о проверках против давшей....  03.10.2023
Пенсионерка бросила курить и рассказала, как ей это....  02.10.2023
СК начал проверку видео того, как женщина угощает ребенка....  02.10.2023
У вологжанина закурил кот  20.09.2023
В СССР продавали необычную вещь для курильщиков. Считалось,....  19.09.2023
Учитель труда разбил кувалдой вейп, и получил поддержку....  19.09.2023
Таможенного брокера из Ростова признали банкротом из-за....  12.09.2023
В России школьникам запретили посещать туалеты во время....  08.09.2023
В Кузбассе школьница «повейпила» на камеру и нажила....  08.09.2023
«Прекрасная Россия будущего подрастает?» В Москве дети....  06.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*