Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > розница и ХоРеКа
Версия для печати

Во Владимирской области ИП продавал электронные сигареты под чужим товарным знаком

Пресс-служба Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области сообщила, что рассмотрено гражданское дело по иску о взыскании компенсации за нарушение исключительных имущественных прав.

По информации учреждения, истцу принадлежат исключительные права на товарный знак 774830 ("MASKKING"). Ответчик продавал товар – «Электронная сигарета», при этом изображение полностью совпадало с товарным знаком истца. Товар, реализованный ответчиком, не вводился в гражданский оборот истцом.

Судья...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Сибири полицейские торговали сигаретами со склада....  21.09.2023
В Псковской области обнаружили тайники с контрафактными....  19.09.2023
100 упаковок запрещенных 8 лет назад снюсов нашли в....  19.09.2023
Торг не уместен  18.09.2023
Генпрокуратура заблокировала 180 сайтов, продающих....  18.09.2023
Вейп-шопами в Саратове займутся прокуратура и Росп....  14.09.2023
В Томской области выявлены нарушения при продаже с....  13.09.2023
В Волгоградской области уничтожат 26 тысяч контрафактных....  12.09.2023
В Новосибирске закрыли киоски с табаком и вейпами в....  07.09.2023
Ярославцы сообщают о выездной продаже вейпов рядом....  07.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*