Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
торговля > электронные сигареты
Версия для печати

Исследование: в Москве уменьшилось количество салонов связи и аптек и выросло число пекарен и вейп-шопов

Анализировались 7 форматов стрит-ритейла

С декабря прошлого года по март текущего количество предприятий в столице, работающих в сегменте стрит-ретейла, сократилось на 2742 организации. Более всего такое снижение стало заметным в сегменте салонов сотовой связи. Однако увеличивается число vape shop и пекарен. Такое исследование провели эксперты компании Filipov Capital.

Сегодня в Москве в сегменте стрит-ретейла работает 33049 точки. Исследователи брали во внимание алкомаркеты, салоны...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Минздрав предостерегает: в продаже появился наполнитель....  30.05.2023
Где вейпинг до тюрьмы доведёт  22.05.2023
Дымный бум  03.04.2023
В UK «Elfbar» нарушила ограничения по э-жидкостям  17.03.2023
EVO NXT: встреча в Малаге  03.03.2023
В компании «Ozon» ответили на заявление красноярского....  16.02.2023
Китайская фирма требует компенсацию от алтайских предпринимателей....  16.02.2023
В Красноярске краевой Роспотребнадзор добивается запрета....  15.02.2023
Wildberries запустил бота на основе ИИ для «борьбы....  10.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*