Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > общественная активность
Версия для печати

Дым сладок и приятен: Милонов объяснил, как справиться с эпидемией «электронок» среди молодежи

В России началась настоящая эпидемия электронных сигарет: их курят повсеместно, и в основном жертвами «модного увлечения» становятся подростки. Депутат Государственной думы Виталий Милонов в комментарии для «Слово и Дело» рассказал, как можно разделаться с этой проблемой, чтобы производители «электронок» перестали травить детей.

Главной целевой аудиторией производителей электронных сигарет являются дети и подростки — это ни для кого не секрет. Производители стремятся вызвать...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Псковской области подросткам запретили посещать табачные....  29.09.2023
ЗС РО поддержит повышение акцизов на сигареты  29.09.2023
«Хочет взрослый человек — пусть курит сигареты»: Алиханов....  29.09.2023
Из-за Насти Ивлеевой могут начать штрафовать блоге....  29.09.2023
Минфин рассчитывает на сокращение вдвое нелегального....  28.09.2023
Механизм уничтожения нелегального алкоголя распространят....  28.09.2023
Производителей устройств для потребления никотина лишили....  28.09.2023
Воробьев: Нелегальный рынок табака в России уверенно....  28.09.2023
Алиханов выступил за тотальный запрет вейпов  27.09.2023
В Ростове депутат предложил запретить продажу табачных....  27.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*