Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
криминал и происшествия > контрабанда / контрафакт
Версия для печати

Двоих волгоградцев осудили за незаконный оборот табачной продукции

Тракторозаводский райсуд Волгограда признал двоих местных жителей виновными в совершении преступлений, предусмотренных пп. «а», «б» ч. 6 ст. 171.1 УК РФ.

Как сообщили в объединенной пресс-службе судов региона, мужчины с 8 октября 2021 года по 23 января 2022-го покупали, хранили и перевозили для продажи немаркированные табачные изделия на общую сумму более 19 млн рублей. Контрафактную продукцию волгоградцы оставляли в арендованных гаражах.

Сотрудники УФСБ России по региону пресекли...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
В Казахстане пресекли контрабанду табачных изделий....  26.09.2023
Нелегальные сигареты на 86 млн рублей обнаружили смоленские....  26.09.2023
Четверо судей начали решать вопрос об арестах омских....  22.09.2023
Ирина Волк: На Кубани перед судом предстанут обвиняемые....  22.09.2023
Группу омских полицейских подозревают в торговле контрафактными....  22.09.2023
В Финляндии пресечена незаконная торговля снюсом  22.09.2023
В Узбекистан пытались незаконно провезти сигареты почти....  21.09.2023
Торговавшего поддельными сигаретами воронежца оштрафовали....  21.09.2023
Сотрудники ГУ МВД России по СКФО на ФКПП «Малка» пресекли....  20.09.2023
В Израиль креативным способом пытались ввезти контрабандный....  20.09.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (46%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (31%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (15%)
    В печатных изданиях для торговли  
     1 (8%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*