российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Бренды локального спроса
Доля крупнейших марок на рынке FMCG сократилась
Сокращение активности глобальных игроков меняет расстановку сил на российском рынке продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG). Доля 50 крупнейших брендов сокращается в пользу собственных торговых марок (СТМ)...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 14.06.2024 |
| 06.06.2024 |
| 06.06.2024 |
| 05.06.2024 |
| 31.05.2024 |
| 28.05.2024 |
| 27.05.2024 |
| 21.05.2024 |
| 13.05.2024 |
| 13.05.2024 |