Почему через 15 лет во многих странах не будет сигарет?
Ответ на этот вопрос знает Томмазо Ди Джованни - вице-президент Philip Morris International (PMI)

- Томмазо, на мероприятиях последних лет, в том числе и на «Техновейшн» в мае этого года, вы говорите про «будущее без дыма». Что это за стратегия? И почему это так важно для компании, которая десятилетиями продает сигареты?
- «Будущее без дыма» – это наше амбициозное видение, в рамках которого мы хотим заменить сигареты на потенциально менее вредные...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |