Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > общественная активность
Версия для печати

Отказ ВОЗ от Covifenz «из-за табачного следа» вызвал возмущение в Японии

Критику со стороны японских компаний, связанных с разработчиком вакцины против COVID-19 Covifenz, канадской фармацевтической компании Medicago Inc., вызвал отказ ВОЗ от новой вакцины по причине ее связи с табачной компанией Philip Morris, которой принадлежит 21% Medicago, 18 мая пишет The Asahi Shimbun.

Канадская фармацевтическая компания Medicago Inc. подала заявку на включение своей вакцины Covifenz в список ВОЗ для использования в чрезвычайных ситуациях. В ответ...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris




  




 

Еще новости
ВОЗ представляет инструментарий для создания в школах....  28.09.2023
ВОЗ призывает запретить курение и вейпинг в школах....  27.09.2023
TimesNewsUK: английские дети переходят на никотиновые....  19.09.2023
В Австралии взяли KPMG консультировать по табачной....  18.09.2023
Налоговая служба Пакистана начала облаву на уклонистов....  12.09.2023
France info: во имя молодёжи и экологии — во Франции....  05.09.2023
Во Франции планируют запретить одноразовые электронные....  04.09.2023
В австралийской школе привлекли ИИ ловить учеников....  04.09.2023
СМИ: запрет на курение на пляжах Барселоны не рабо....  17.08.2023
Без дыма и огня. Эксперты выступают за прагматичную....  14.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*