маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
«Почта России» запустила собственную торговую марку
«Почта России» начала продавать товары под собственным брендом «Почтовая марка». В почтовых отделениях под ним будет продаваться до 200 позиций продовольственных товаров.
Первые пять наименований выпущенной под СТМ «Почтовая марка» продукции уже поступили в отделения 39 регионов России. В их числе варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки. До конца года планируется увеличить брендированный ассортимент до 200 позиций, включив в него крупы, макаронные изделия,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 17.11.2023 |
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |