Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
производство > упаковка
Версия для печати

Запретить нельзя, регулировать

Вывод с рынка одноразовых товаров из пластика должен сочетаться с налогами и стимулами

В 2021 году в России активизировалось обсуждение запрета производства неперерабатываемого одноразового пластика, а вместе с ним и других трудноперерабатываемых материалов. В последние годы многие страны выводят с рынка или ограничивают присутствие на нем такой продукции ради решения проблемы мусорного кризиса. Однако, как показывает практика этих стран, одного запрета недостаточно. Для решения проблемы...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Больше нагреваемых табаков  31.08.2023
Компания "КАМА" начинает производство новых....  17.08.2023
Целлюлозно-бумажная промышленность: премиальный картон....  11.07.2023
Петербургский завод табачной упаковки сменил название....  12.05.2023
«Кама» развивает линейку картонов Tobacco  05.05.2023
В ОПИ назвали возможные сроки перехода на выпуск пачек....  14.02.2023
MM Packaging продала свои российские предприятия  27.12.2022
«Кама» начала производство картона для табачной ин....  19.12.2022
Шаг к повышению эффективности  25.11.2022
Назначения в руководстве Hoffmann  11.11.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (46%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (31%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (15%)
    В печатных изданиях для торговли  
     1 (8%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
    0 (0%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*