Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > imperial
Версия для печати

Imperial Brands объявляет о новой стратегии

Imperial Brands обнародовала новую стратегию трансформации компании: обновление табачного бизнеса станет главным драйвером создания стоимости.

«Мы провели всеобъемлющую стратегическую ревизию, рассмотрев все возможности разблокирования стоимости. Этот процесс укрепил меня во мнении, что у Группы солидный фундамент, на котором мы можем построить более совершенный и сильный бизнес. Наш новый подробный пятилетний план расставляет четкие стратегические приоритеты, которые будут...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Imperial




  




 

Еще новости
IB приобрела никпэки  28.08.2023
Imperial Brands и прогнозы на год  18.05.2023
Imperial Brands увеличил полугодовую доналоговую прибыль....  16.05.2023
Сигаретам ищут марки  11.05.2023
Улучшились показатели "дочки" компании Imperial....  21.04.2023
Imperial Brands сообщила о результатах за 2022 г.  26.12.2022
Imperial Brands потеряла почти 400 млн фунтов прибыли....  16.11.2022
Imperial Brands сократила доналоговую прибыль и выручку....  15.11.2022
«Виктория» сменила участников  02.11.2022
Imperial Brands запустила buyback на миллиард фунт....  07.10.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (32%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     5 (26%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (21%)
    В печатных изданиях для торговли  
     3 (16%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (5%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*