«Бритиш Американ Тобакко»: Наша политика в маркетинге значительно жестче, чем требования, которые предполагает большинство национальных законодательств
В этом году «Бритиш Американ Тобакко» отметила 25-летие работы компании в Беларуси. В последние годы БАТ привлекла внимание внедрением новых продуктов на рынках разных стран – например, бестабачных паучей, систем нагревания табака, вейпов, а также – активной маркетинговой коммуникацией. Наша глобальная цель – 50 миллионов потребителей новых категорий по всему миру, — такие планы озвучивают в компании.
Marketing.by воспользовался важной для «Бритиш Американ Тобакко» вехой, чтобы узнать...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Беларусь
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 25.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 22.03.2024 |
| 15.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 28.02.2024 |
| 28.02.2024 |
| 22.02.2024 |