Messe Dortmund GmbH, организатор InterTabac и InterSupply, уведомляет о новом, инновационном формате мероприятия в этом году
Так называемый ITS Hub должен состояться 3 и 4 ноября 2020 года. Мероприятие планируется в форме двухдневной компактной конференции - сочетания физического события и виртуальной платформы. Это сочетание позволит даже во времена пандемии китайского вируса объединить посетителей, представителей отрасли и компании из Германии и из-за рубежа, обеспечив платформу для обмена информацией и мнениями по всем актуальным темам, тенденциям и инновациям. Это сделает ITS Hub идеальным промежуточным решением до тех пор, пока обе ярмарки не смогут снова пройти в обычном формате в выставочном центре Дортмунда. Следующие выставки InterTabac и InterSupply планируется провести с 16 по 18 сентября 2021 года.
«Наше мероприятие объединяет лучшее из обоих миров, отражая разнообразие табачной промышленности и табачного производства, а также объединяя преимущества обычной торговой ярмарки и онлайн-мероприятия. Для этой цели мы запланировали физическую зону присутствия, занимающими место обычных выставочных стендов. Здесь компании имеют возможность представить свою продукцию, а затем переместиться на отдельные коммуникационные пространства для дальнейшего обсуждения или представления образцов продукции – оба полностью соответствуют законодательным требованиям, поскольку перегородки, достаточное пространство между отдельными точками и широкие коридоры обеспечивают соблюдение правил дистанцирования» – объяснила Сабина Лоос, гендиректор Messe Dortmund GmbH. – «Здесь также есть сценическая площадка и будет видеорепортаж из реального мира в цифровой. Сценическая программа будет транслироваться в неотредактированном виде, и медиа-партнеры могут использовать для интервью и презентаций продуктов.
В интернете, на специальной цифровой платформе, на которой посетители в возрасте от 18 лет и старше смогут зарегистрироваться, они смогут следить за происходящей на месте программой, совершить экскурсию по выставке и принять участие в интерактивных дегустациях. «Когда речь заходит о прямой трансляции программы на сцене и индивидуальных презентациях продуктов - в комплекте с синхронным переводом – мы будем использовать инструменты для обеспечения прямого взаимодействия. Это позволит как виртуальным, так и физическим посетителям задавать вопросы после презентаций продукта и после переговоров экспертов из страны и из-за рубежа. В настоящее время мы также готовим предложения, такие как образцы табачных изделий, которые экспоненты и партнерские организации смогут отправить на дом проверенным пользователям. Это означает, что один из характерных аспектов InterTabac и InterSupply – обоняние, дегустация и восприятие различных продуктов – будет сохранен даже во время нынешней пандемии», - добавила Сабина Лоос.
Сочетание виртуального и физического события в этом компактном формате также имеет ряд преимуществ для бизнеса, например, наличие точек присутствия, которые обеспечивают экономически эффективное физическое присутствие, требуя при этом минимум персонала на месте. «Экспонентам нужно только взять с собой свою продукцию и документацию, оставив нас заботиться об остальном и обеспечивать выполнение всех требований по защите от инфекции COVID-19», - сказала Сабина Лоос. Кроме того, онлайн-платформа позволяет компаниям принимать участие, не привязываясь ко времени или местоположению, и охватывать большую аудиторию без каких-либо требований к персоналу. «Компании могут заказать предварительную рекламу, баннеры, медийную рекламу или свои собственные виртуальные туры по ярмарке. Действительно, мы также можем предложить живые интервью с мест присутствия, вклад специалистов в программу сцены и презентации видеопродукции. Этот контент останется в сети после события и, таким образом, создаст дальнейшее освещение после того, как мероприятие завершится», - сказала Сабина Лоос в заключение.