маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
The Conversation: табачные компании использовали COVID-19 в качестве рекламного хода
Канберра, Австралия
Крупнейшие мировые производители табачных изделий активно используют пандемию коронавирусной инфекции с целью повысить продажи, считают эксперты издания The Conversation. COVID-19 стал для них возможностью сменить имидж.
Крупный бизнес способен...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |