российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Реклама без дыма
Вслед за алкоголем СМИ лишатся табачных денег
По подсчетам РБК daily, печатные и электронные СМИ потеряют порядка 2 млрд руб., лишившись рекламы алкоголя и сигарет. Пиво и крепкие спиртные напитки исчезнут со страниц изданий с 1 января 2013 года. Запрет на рекламу табачных...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 07.11.2024 |
| 05.11.2024 |
| 05.11.2024 |
| 05.11.2024 |
| 28.10.2024 |
| 28.10.2024 |
| 24.10.2024 |
| 21.10.2024 |
| 18.10.2024 |
| 08.10.2024 |