В окрестностях Москвы, 19 июля 2012 года, в Барвиха Luxury Village состоялась презентация еще одной новинки от компании Imperial Tobacco – «Davidoff iD». Этот бренд ориентирован на людей, которые открыты новым идеям, относятся к жизни как к творчеству. На мероприятии, помимо более 300 гостей, присутствовал глобальный директор компании по премиальным брендам и дьюти-фри Рамзи Шабана.
Интерактивные бренд-площадки, выстроенные по принципу кладовой идей, располагались в фуршетной зоне iDeas. У этих площадок можно было видеть девушек с боди-арт, выполненным в стиле «Davidoff iD».
Даже в упаковке присутствуют элементы игры, вдохновляющие на поиски нового и поддерживающие веру в то, что каждый день может быть особенным, наполненным радостью, содержанием. Запустили 3 варианта новинки с наиболее популярным содержанием смол и никотина. Цветной полипропилен скрывает 6 вариантов изображений, созданных для «Davidoff» современными художниками, а на оборотной стороне пачки размещается QR-код».