маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Должна ли реклама оставаться аутентичной в условиях глобализации
Мнение блоггера Кьяран Мерфи
Автор блога на Huffington Post делится впечатлениями от поездки в Японию и своим потрясением от специфики местной рекламы.
Это счастье, что реклама здесь оригинальная, в отличие от бургеров и кофе. В то время, как местные кофеманы пьют «наш»...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |