маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Philip Morris истратил около двух миллионов рублей на рекламу с опечаткой
Компания разместила в журнале Esquire дорогостоящий макет с двумя ошибками в названии марки Parliament
В сентябрьском номере журнала Esquire появилась реклама сигарет Parliament, в которой название бренда написано с двумя орфографическими ошибками. Вместо «PARLIAMENT» на макете написано...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |