17 июля 2011 состоялось значимое событие в развитии отечественного автоспорта. В городе Сочи впервые были проведены заезды гоночных автомобилей и болидов Формулы 1. Организаторы пригласили все основные российские и зарубежные гоночные команды и наиболее значительных спортсменов в различных категориях автоспорта. Почти 40 тыс. зрителей из различных регионов России смогли увидеть многотонный раллийный КамАЗ, небольшие машинки Формулы-Россия и многое другое, но главными звездами шоу, призванного повысить интерес к автоспорту в преддверии предстоящего в 2014 году Гран При России, стали, конечно же, участники Формулы 1.
В Сочи приехали четыре команды Чемпионата мира: Scuderia Ferrari, Red Bull Racing, Lotus Renault GP и Marussia Virgin Racing. Болельщики аплодировали звездам Ф1: Виталию Петрову, Себастьену Буэми, Тимо Глоку и Жерому Д'Ам-брозио. Присутствие одной из самых именитых команд в мировом автоспорте - Scuderia Ferrari -было поддержано компанией ООО«Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» и брендом Marlboro.
Торговую марку Marlboro и команду Ф1 Scuderia Ferrari связывают давние партнерские отношения, которые начались еще в 1997 году и продолжаются по сегодняшний день. Бренд Marlboro является титульным спонсором гоночной команды, а совсем недавно был заключен новый контракт до 2015 года на общую сумму в 500 млн долларов США. В Сочи команда Scuderia Ferrari была представлена не только репликой болида 2011 года - Ferrari F60, но и зоной, организованной торговой маркой Marlboro для гостей в самом удобном для наблюдения за гонкой месте - повороте с улицы Орджоникидзе на Театральную площадь. В этом месте гоночные болиды замедляли ход перед поворотом и начинали быстрый разгон на выходе из апекса. Гости зоны, организованной брендом Marlboro, могли насладиться стремительным видом болидов и звуком знаменитого двигателя V8 мощностью 750 л.с. в момент набора оборотов. Доступ в зону был открыт для совершеннолетних гостей, приглашенных хостесс бренда Marlboro в течение пре-драйвов. Среди обычных гостей, приглашенных хостесс, были замечены и знаменитости, например, один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев, в настоящее время выступающий в соревнованиях Ferrari Challenge на автомобиле Ferrari 458 за команду Team Russia.
В лаунж-зоне гости могли наблюдать за заездами с балкона и на плазменных панелях, на которых можно было увидеть каждую деталь происходящего. Специально приглашенный диджей своими сетами создавал расслабленно-непринужденную обстановку. Интерьер лаунж-зоны был выдержан в красно-белой стилистике -цветах Ferrari и Marlboro Flavor Line. Идентификацию лаунж-зоны со знаменитыми торговыми марками поддерживали брендированные материалы Marlboro и Ferrari. Особенной популярностью пользовалась возможность сфотографироваться внутри красной Ferrari California, припаркованной рядом, и получить фотографию через несколько минут на магните. Все гости остались очень довольны предоставленной возможностью наблюдать за заездами болидов Формулы 1 в комфортной обстановке лаунж-зоны. Все приглашенные посетители зоны бренда Marlboro были приглашены также в ночной клуб на вечеринку от торговой марки Marlboro, хедлайнером которой была звезда из Великобритании, бывшая солистка группы Moloko, Roisin Murphy.