маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Запрет на рекламу алкоголя и табака бессмыслен
Запрет на рекламу алкоголя и табака находится в числе самых неэффективных методов борьбы с выпивкой и курением среди несовершеннолетних.
Джон Нельсон, экономист из Университета штата Пенсильвания (США), перелопатил множество социологических исследований на этот...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.03.2025 |
| 27.12.2024 |
| 18.12.2024 |
| 09.09.2024 |
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |