российский рынок > общественная активность |
|
Социальную рекламу ограничат законом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает на законодательном уровне прописать контроль за этичностью социальной рекламы. Речь идет о том, что порой ее создатели переходят некую грань в попытке донести до людей информацию. Последним примером стало обсуждение...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 16.05.2025 |
| 16.05.2025 |
| 16.05.2025 |
| 15.05.2025 |
| 13.05.2025 |
| 07.05.2025 |
| 06.05.2025 |
| 06.05.2025 |
| 05.05.2025 |
| 05.05.2025 |