маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Табачного производителя обвиняют в агрессивной рекламе сигарет среди тинейджеров
Агрессивная рекламная политика производителя табачного бренда Camel привела к тому, что 44% опрошенных девочек, чей средний возраст составил 15 лет, назвали рекламу новых сигарет Camel своей любимой. Незадолго до этого данный показатель был на 10% ниже.
В продвижении нового...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge.png) |
Страна |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge2.png) |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge.png) |
Компания |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge2.png) |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge.png) |
Персона |
![](/bitrix/templates/rustabak/images/green-edge2.png) |
| |
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 19.06.2024 |
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |