В октябре 2009 года в российских торговых точках появились сигареты «Vogue» в пачках с новым оформлением. Новый образ марки «Vogue» был создан в Париже в сотрудничестве с фотографом By Sylvère (Би Сильвер). Мешка и вкус всех трех версий «Vogue» – «Bleue», «Lilas» и «Menthe» – не изменились. «Vogue» в новой упаковке производятся на фабриках компании в Петербурге и Саратове. МРЦ прежняя – 50 руб. за пачку. «В условиях ограниченных возможностей для коммуникации с потребителем пачка сигарет становится важным средством продвижения бренда на рынке. Создавая новый дизайн для «Vogue», мы впервые сделали логотип марки основным художественным элементом пачки. Логотип и «жемчужина» в верхнем углу пачки переливаются перламутром, подчеркивая премиальность предложения. Переплетение лент, опоясывающих пачку, завершает новый образ», – говорит Денис Касаткин, менеджер по торговой марке «Vogue» в компании «БАТ Россия». «Vogue» – первые супертонкие сигареты, запущенные в России. Марка появилась здесь еще в 1989 году. С тех пор дизайн «Vogue» менялся три раза. В семейство «Vogue», кроме основной серии, входят два подсемейства «Vogue Arôme» и «Vogue Éphémère».
В конце декабря 2009 года «БАТ Россия» начала продажи ароматических сигарет «Vogue Arome» в пачках с новым дизайном. Российский рынок стал первым, где запущен этот продукт. Теперь «Vogue Arome» представлен следующими версиями: «Diner en Ville» с содержанием в дыме сигареты 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, «Jardins sous la Neige» (также 7/0,7 мг) и «Balade au Parc» (4/0,5 мг, соответственно). В оформлении новых пачек использовано многослойное лаковое покрытие и фигурное тиснение. Ароматы трех версий стали более выраженными и насыщенными. МРЦ останется прежней – 56 руб. Сигареты производятся на фабрике «БАТ–СПб» в Санкт-Петербурге. «Vogue Arome» появились в России в 2005 году, став первым ароматическим предложением на российском рынке сигарет. Доля «Vogue» в ароматическом сегменте в России составляет 12,4% по объему и 23% по стоимости (данные Nielsen за период с января по ноябрь 2009 года).
В октябре 2009 года на российском рынке появились новые ароматические сигареты – «Pall Mall Scarlet Aromatic». Новинка пришла на смену «Pall Mall Tropic Twist», запущенным в 2007 году. Изменилось не только название марки – бело-салатовая пачка стала ярко-вишневой с серебристым узором, в дыме сигареты повысилось содержание смолы и никотина до 7 мг и 0,6 мг соответственно. У марки – новый аромат, варианты которого были созданы в Германии. «Эксперты-дегустаторы в Москве выбрали такое сочетание утонченного вкуса и нового, оригинального аромата, которое придется по вкусу именно российским потребителям», – уверен Павел Суминский, менеджер по торговой марке. Сигареты «Pall Mall Scarlet Aromatic» производятся на фабрике «БАТ–Ява» в Москве. МРЦ – 30 руб. Содержание смол и никотина, МРЦ и дизайн пачки такие же, как у вышедшей несколько ранее, но не попадавшей в наш обзор версии «Pall Mall Aromatic». Цвет этой пачки – фиолетовый, аромат – немного другой, но столь же оригинальный и труднообъяснимый словами. Пробуйте.
Четвертое обновление дизайна сигарет суперслим-формата произошло также еще осенью прошлого года и коснулось самого популярного в России, на Украине и еще в пяти странах семейства этого формата – «Glamour». О новом имидже ароматического подсемейства этого бренда в формате Perfume Box мы уже рассказывали ранее. Три версии классического «Glamour» называются теперь: «Lilac» (содержание смолы 5 мг, никотина – 0,5 мг), «Azure» (3/0,3 мг) и «Amber» (1/0,2 мг). МРЦ – 27 руб.
Единственная реальная новинка в этом обзоре – «LD Violet», расширение линейки суперслим быстрорастущего в последнее время демократичного бренда «LD». МРЦ новинки – 18,5 руб., содержание в сигарете смолы 5 мг, никотина – 0,5 мг.