российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Российским потребителям не нравится экономить
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года "Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса". Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.09.2024 |
| 18.09.2024 |
| 18.09.2024 |
| 16.09.2024 |
| 13.09.2024 |
| 13.09.2024 |
| 10.09.2024 |
| 05.09.2024 |
| 03.09.2024 |
| 29.08.2024 |