Спустя год после запуска двух элегантных версий семейства «Vogue» – «Vogue Blanche» и «Vogue Noire», компания «БАТ Россия» провела редизайн этих марок. Теперь сверхпремиальное подсемейство носит собственное название «Vogue Ephemere», «Blanche» превратилась в «Belle de Jour» (красота дня), а «Noire», соответственно, в «Belle de Nuit» (красота ночи). Изменениям также подвергся внешний вид пачек – если первые версии были выполнены в минималистском стиле со строгими геометрическими формами, то обновленные «Vogue» утратили это достоинство. В очередной раз дизайнеры (говорят, здесь приложила руку какая-то звезда французского искусства) предлагают курильщикам задуматься над смысловым содержанием абстрактных пятен и линий, из которых формируются причудливые фигуры. При этом активно используется тиснение – абстрактный рисунок частично выполнен в золотом цвете, а частично просто вытиснен на пачке. Иными словами, элитарность марки теперь подчеркивается не только ценой (МРЦ теперь составляет 85 руб., а не 80, как год назад), но и нетривиальностью маловнятного дизайна. Лучше на вид не стало, но рецептура мешки и содержание смол и никотина осталось прежним.
Необычный продукт представила на российский рынок ранее неизвестная в стране компания Cigars&Tobacco Corporation – сигариллы «Cigaralles» в двух вкусовых разновидностях, «Cherry» и «Wine». Особенностью этих сильно ароматизированных сигарилл является их диаметр – по сути, это сигариллы формата «slims», наверняка способные понравиться российским курильщицам-любительницам интересных насыщенных ароматов. Сигариллы упакованы в белую пачку с выдвигающейся, как пенал, внутренней частью, центральным графическим элементом дизайна является дама рубенсовских пропорций в римской колеснице, в которую запряжена типично русская тройка лошадей. Во второй версии – часть пачки черного цвета. Поскольку табаки из Индии, сам продукт, вероятно, оттуда же, во всяком случае, это импортные сигариллы. Ранее уже предпринимались попытки внедрить индийские табачные изделия в России, успешных примеров не известно. В то же время этой новинке не откажешь в инновационности как самого изделия, так и упаковки. Даже армянские сигароны находят в Москве определенный спрос... Средняя цена за пачку «Cigaralles» в московской рознице – 65 руб.
Компания Richmond Tobacco, с которой тесно сотрудничает ростовская фабрика «Донской Табак», вывела на рынок ароматизированный курительный табак «Redmont». Пока на рынке присутствуют три версии табака – «Северная Вишня», «Дикий Виноград» и «Черная Смородина», но не исключено, что в дальнейшем семейство пополнится еще несколькими популярными ароматами – например ванилью, шоколадом или алкогольными вариациями вкуса. В новинке прежде всего привлекает внимание упаковка – стильная черная коробка, в которую вмещается пять кисетов, не оставляет сомнений в премиальности табака; каждый кисет представляет собой прочный пластиковый зип-пакет, что, конечно, не может не порадовать ценителей самокруток, постоянно испытывающих проблемы с сохранением необходимой влажности, вкуса и аромата табака. Кроме того, на кисет приклеена коробка со специальной сигаретной бумагой с добавлением льна, таким образом, курильщику нет необходимости носить с собой упаковку сигаретной бумаги – достаточно купить только табак. В общем, над упаковкой в компании основательно потрудились, заслужив аплодисменты от экспертов «ТМ». Право оценки вкуса табаков мы оставляем за нашими читателями и ценителями курения RYO-сигарет.