Imperial Tobacco, начавшая процесс реструктуризации (подробнее смотрите на стр. 4), не забывает и о своих потребителях – на рынок выпущено ароматизированное подсемейство «R1 Superslims». Напомним, что это уже не первый опыт компании в сегменте ароматических сигарет – в конце прошлого года Imperial Tobacco вывела на рынок ароматизированные сигареты «Style» в трех вкусовых разновидностях (см. ТМ №2 за этот год).
Теперь компания выпустила «летнюю» ароматизированную линейку, которая, на наш взгляд, удачно вписывается в семейство «R1 Superslims». Продегустировав все три вкусовые разновидности – «Summer Breeze», «Summer Tropic» и «Summer Coctail» – наши эксперты смогли четко выявить только один аромат – «Tropic» обладает насыщенным вкусом и запахом мяты. В остальных версиях можно уловить ароматы ванили, фруктов и ментола, но естественный запах смеси табаков и ноты ароматизаторов перемешались настолько деликатно, что говорить о доминировании постороннего для сигарет аромата не приходится. Подобное вкусовое решение идеально вписывается в концепцию бренда, а курение таких ароматизированных сигарет доставит ценителям, уставшим от тяжелых и насыщенных запахов ароматических добавок, истинное наслаждение. Кстати сказать, так выдержать пропорции запахов удается далеко не всем производителям, осваивающим сегмент ароматических сигарет. Не подкачал и дизайн – во всех трех версиях главным графическим элементом является голограмма буквы «S» на фоне летнего солнца, цвета подобраны со вкусом и не режут глаз, возможно, за счет плавного перетекания одного цвета в другой. Содержание смол и никотина во всех версиях – 3 и 0,3 мг соответственно, МРЦ новинки – 38 руб. Супертонкие сигареты с супертонким вкусом и привлекательной ценой, на наш взгляд, имеют все шансы стать хитом этого лета.
Компания JT International еще весной этого года выпустила ограниченную серию своего топ-бренда «Mild Seven», дизайн для которой разработал давно сотрудничающий с компанией известный российский дизайнер Андрей Шаров. Напомним, что именно Шаров был приглашен для создания образа болидов команды «Mild Seven Renault F1 Team», которая на тот момент являлась действующим чемпионом мира в гонках «Формулы 1». Несмотря на обновление, стиль «Mild Seven» остался узнаваемым – фирменное лого бренда переместилось в центр пачки, прежней осталась и цветовая гамма. Упаковка всех трех версий выглядит «зимней» – темно-синий «original» напоминает о зимней ночи, сине-голубой «lights» создает иллюзию сумеречного зимнего утра, а «superlights» рассказывает о коротком зимнем дне. Однако именно летом, в жару, порой так хочется прохлады, и дизайн «Mild Seven Special Edition» за счет ледяных брызг способен создать у потребителя иллюзию приятного холодка.
Компания Richmond Tobacco на пару с «Донским Табаком», за год с небольшим успевшая приучить российских курильщиков к сильно ароматизированным премиальным сигаретам, продолжают работать в этом нишевом направлении. Спустя считанные недели после запуска самокруточного табака «Redmont» (мы писали о нем в прошлом номере ТМ) на рынке появились одноименные сигареты в двух вкусовых разновидностях – с ароматом черной смородины и сладкой дыни. Кстати, тут уж сомнений в запахе не возникает, – щедрые донские технологи ароматизатора не жалеют, но многим потребителям именно это и нравится. Дизайн упаковок выполнен в стиле самокруточного табака – пачки с металлизированным покрытием и с активным использованием тиснения. Различия двух версий на первый взгляд почти незаметны и лишь при пристальном рассмотрении становится понятно, что пачки, на самом деле, разные – одна глянцевая, а другая матовая. Более заметны «внутренние» различия – сигаретная бумага у «дынной» версии имеет отчетливый желтоватый оттенок, в то время как «черносмородиновые» сигареты нестандартными оттенками похвастаться не могут. Содержание смол и никотина в обеих версиях 7 и 0,8 мг соответственно. МРЦ новинки – 42 руб.