Компания American Cigarette Tobacco Company объявила о выходе на рынок супертонких премиальных сигарет «Arte». Слухи о скором выходе компании АСТС в сегмент superslims ходили давно, однако лишь в середине лета компания сумела подтвердить их и выпустила на рынок супертонкие «Arte» в инновационной упаковке. По некоторым сведениям, одной из причин задержки стала эпопея с переносом фабрики «Нево Табак», на мощностях которой АСТС производит свои сигареты (в частности, премиальные «Samurai» и «Arctic»), в Шушары, к большому сожалению закончившаяся ничем. Временные трудности, очевидно, уже позади, и АСТС, инвестировав в «супертонкий» проект 5 млн евро, вывела на рынок уникальный продукт, имеющий все шансы на успех.
Уникальность новинки во многом – это третья марка в упаковке perfume fox на российском рынке (две другие появились в России чуть больше года назад), при этом идею perfume box компания творчески развила, закруглив пачку, что делает ее уникальной не только для нашей страны, но и для всего мирового рынка. Кроме того, на рынок сразу запущена расширенная линейка вкусов – наряду с тремя традиционными вкусовыми версиями, различающимися содержанием смол и никотина (легкие «Ultra», суперлегкие «Minima» и «единичка» «One»), потребителю представлены ароматизированные «Arte Menthol» и «Arte Sweet Vanilla». Подобного масштабного запуска новой марки в России не было давно.
Как заявили в компании, АСТС не планирует позиционировать «Arte» как «исключительно дамские сигареты», что, собственно, можно понять, взглянув на элегантный дизайн, который вполне подходит и курящим мужчинам. Слоган новых сигарет звучит так: «Мир не черно-белый!», и здесь могут возникнуть самые разные ассоциации, в том числе и с другими брендами, уже существующими на рынке. Как и во время своего первого появления на российском рынке с премиальными «Arctic», American Cigarette Tobacco Company решила не изменять себе и позиционирует свою первую марку в супертонком формате также в премиальном сегменте – МРЦ «Arte» 45 руб.
По словам генерального директора компании АСТС Барри Сайнтсинга, компания планирует занять 3% сегмента супертонких сигарет в течение трех лет. Очевидно, что вслед за «Arte» компания выведет на рынок и другие марки, не исключено, что это будут «слимовые» подсемейства уже запущенных в России марок.
В то же время компания Imperial Tobacco решила усилить свое присутствие в экономичном сегменте сигарет с фильтром и выпустила на рынок сигареты «Imperial Classic». Новинка выпущена в трех вкусовых разновидностях – классические полновкусовые «Imperial Classic Red» (содержание смол – 10 мг, никотина – 0,8 мг), легкие «Imperial Classic Blue» (8/0,6 мг) и суперлегкие «Imperial Classic White» (4/0,4 мг). Строгому названию соответствует такой же дизайн – белая пачка с минимумом графических элементов и наворотов – сделано, что называется, без излишеств. При этом в компании подчеркивают высокое качество продукта – в «Imperial Classic» используется «только отборный табак, создающий гармоничный вкус». Впрочем, по-другому международные табачные компании и не умеют, применяя в России те же высокие стандарты качества, что и на других фабриках во всем мире. Сигареты изготовлены на фабрике «Реемтсма Волга» в Волгограде, впрочем, не исключено, что после окончания интеграции Imperial Tobacco и Altadis новинка будет производиться и на мощностях «Балканской Звезды». МРЦ новинки – 9,5 руб.