С первого августа 2008 года компания «БАТ Россия» запустила на рынках двух столиц обновленный «Kent Mintek» - «ментоловое» подсемейство бренда номер один в премиальном сегменте российского рынка. Обновленный «Kent Mintek» выпускается с использованием инновационной технологии ароматизации – внутрь ацетатного фильтра помещена ароматическая нить, пропитанная натуральным ментолом. Это первые сигареты в России, в которых используется такая технология. Новинка (содержание смол – 4 мг, никотина – 0,3 мг) представлена на рынке в двух версиях – в стандартной пачке (производства «БАТ Спб») и в инновацинной пачке формата wallet pack (производство «БАТ СТФ»). Примечательно, что на первом этапе тестовых продаж «Mintek» в стандартной «кентовской» пачке с МРЦ 43 рубля продавались только в Санкт-Петербурге, а wallet pack (ценой 45 рублей) – только в Москве. В первой декаде августа сигареты можно было приобрести только на заправках BP, а лишь затем – в других торговых точках Москвы и Санкт-Петербурга. Всего же на тестовый период компания отводит три месяца, после чего новинка появится и в других крупнейших городах России.
Запуск нового «Kent Mintek» поддержан коммуникацией в точках продаж, рекламой на развороте пачек wallet pack и вкладышами в стандартные пачки «Kent Mintek». Пачки и того, и другого формата обернуты в пленку из цветного полипропилена, которая служит дополнительным средством коммуникации с потребителями. Дизайн полипропиленовой упаковки разный для каждой из версий. Напомним, что «Kent Mintek» в трех вкусовых разновидностях был представлен на российском рынке c 2005 по 2007 год. Именно в это время на одной из московских презентаций компания «БАТ Россия» впервые представила России уникальный инновационный формат пачки wallet pack, который с января этого года используется при упаковке основного бренда семейства «Kent». Отметим также, что по данным агентства AC Nielsen на июнь 2008 года, сегмент сигарет с ментолом занимает долю 1,18% российского табачного рынка, при этом на рынке представлено около двух десятков наименований ментоловых сигарет.
Также в августе «БАТ Россия» дополнила линейку семейства «Dunhill Fine Cut» суперлегкой разновидностью «White». Содержание смол и никотина в сигаретах – 1/0,1 мг. Новинка производится на фабрике г.Бонкур в Швейцарии, МРЦ составляет 65 рублей. Одновременно с пополнением линейки была расширена дистрибуция «Dunhill Fine Cut» - с 46 до 150 городов России.
В компании JT International решили расширить вкусовую линейку «CNF» еще одним вкусовым вариантом – «Camel Natural Flavor Super Light» (содержание смол и никотина 4/0,4 мг). Одновременно с этим расширилась и география продаж семейства - теперь новинка стала доступной не только жителям Санкт-Петербурга, но и еще в 8 городах России - Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке. Напомним, что впервые марка была представлена в конце ноября 2007 года курильщикам Санкт-Петербурга. Выбор тестового рынка выглядел несколько необычно – чаще компании запускают новые бренды в обеих российских столицах. Однако в JT International сочли, что именно питерский рынок наиболее полно отвечает интересам теста - питерские курильщики отличаются большей восприимчивостью к новому продукту и их поведение более «европейское», нежели в других крупных городах России. Кроме того, в Петербурге марка «Camel» чувствует себя очень уверенно. С самого начала марка продемонстрировала хорошие результаты – к лету 2008 года доля «CNF» в семействе «Camel» составила около 18% (данные AC Nielsen), при этом, как заявляют в компании, «Camel Natural Flavor» способствует росту основной семьи – доля Camel в розничной торговле Санкт-Петербурга выросла с 1,2% в натуральном выражении в ноябре 2007 до 1,5 % в мае 2008 (данные AC Nielsen).