маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
JTI развивает премиальное направление
В июле 2008 года компания JT International объявила о расширении географии продаж марки Camel "Natural Flavor" - теперь новинка стала доступной не только жителям Санкт-Петербурга, но и еще в 8 городах России - Москве, Самаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
| 15.04.2025 |
| 20.02.2025 |
| 15.01.2025 |
| 23.12.2024 |
| 29.11.2024 |
| 29.11.2024 |
| 04.11.2024 |
| 30.07.2024 |
| 19.07.2024 |
| 05.07.2024 |