маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
«Winston» округлился
В начале августа компания JT International подвергла редизайну свой самый успешный российский бренд "Winston". Суперпопулярное на российском рынке семейство (№1 по объему продаж с ощутимым отрывом от конкурентов) теперь выпускается в пачке с закругленными краями. Еще одно важное изменение коснулось изображения символа бренда - теперь на всех вкусовых версиях силуэт орла представлен в золотом тиснении в верхней части пачки. По словам Директора торговой марки "Winston" Ирины Рейбоулд,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 10.01.2024 |
| 17.11.2023 |
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |