маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Геометрия для взрослых
Второй в глобальном портфеле "Филип Моррис" и третий бренд в общемировой сигаретной иерархии, "L&M" еще несколько лет назад получил новую коммуникационную платформу, наглядно выражающую эту глобальность. Тогда появились красные, синие и прочие шары с привычным логотипом...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 20.02.2025 |
| 15.01.2025 |
| 23.12.2024 |
| 29.11.2024 |
| 29.11.2024 |
| 04.11.2024 |
| 30.07.2024 |
| 19.07.2024 |
| 05.07.2024 |
| 10.01.2024 |