Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

Пополнение сегмента «superslims»

Новинка представлена в трех версиях - "lights", "super lights" и "menthol". Запуск производится в несколько этапов, и сегодня "Winston superslims" распространяется в нескольких российских городах. Максимальная розничная цена марки составляет 23 рубля. В компании считают новую разновидность очень перспективной. По словам Анатолия Верещагина, управляющего по связям с общественностью JTI, "Winston" - очень известный в России бренд, что в сочетании с динамичным развитием сегмента "superslims"...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   JTI
Philip Morris
Gallaher
Донской табак

  




 

Еще новости
Заявка на регистрацию бренда «Джиган» подана в Рос....  29.08.2023
Сигариты для сибаритов  20.01.2023
Corset из Болгарии  09.01.2023
Увезите меня в Гималаи  23.12.2022
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
Табак для самокрутки мира  01.03.2019
«Esse Exchange Compact»: накликай вкус  01.02.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова
Winston | L&M | Kiss |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*