Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
новости компаний > philip morris
Версия для печати

Philip Morris покупает пакистанскую Lakson Tobacco

Компания Philip Morris объявила о достижении соглашения с пакистанской табачной компанией Lakson Tobacco по вопросу приобретения 50,21% акций последней. Стоимость сделки составляет 20,62 млрд. пакистанских рупий (338,9 млн. долларов). Это предложение будет действительно в течение 90 дней, а сама сделка должна быть одобрена регулирующими органами.

Так как РМ уже владеет 40% акций пакистанской компании, то после завершения сделки международная компания сможет контролировать около 90% акций...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Ситуация в России сорвала планы Philip Morris по доходам....  29.09.2023
Philip Morris планирует продать долю в своем крупнейшем....  25.09.2023
Philip Morris пока не определилась по изменениям в....  22.09.2023
FT назвала заблокированную в России прибыль зарубежных....  19.09.2023
Производство с пониженным риском  18.09.2023
Табачный концерн Philip Morris повысил квартальные....  14.09.2023
Роспатент отказал фирме из РФ в регистрации знака из-за....  11.09.2023
Бывший премьер-министр Альбиг стал табачным лоббис....  06.09.2023
Philip Morris заходит в аптеки Австралии  29.08.2023
Philip Morris планирует в будущем отказаться от выпуска....  17.08.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     6 (40%)
    Все названные способы коммуникации  
     4 (27%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     2 (13%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (13%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     1 (7%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*