маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Imperial Tobacco запускает на российский рынок «Davidoff Neon»
Компания Imperial Tobacco, в августе этого года купившая бренд "Davidoff" у Tchibo уже через месяц после завершения сделки предпринимает активные маркетинговые действия по развитию бренда. "Davidoff", который, по словам исполнительного директора компании Гарета Дэвиса, является "стратегическим премиум-брендом компании и важным фактором роста бизнеса Imperial", пополнился новой линейкой "Davidoff Neon". Одним из первых рынков, на котором появятся новые сигареты стала Россия, а до этого...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |