Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

Imperial Tobacco запускает на российский рынок «Davidoff Neon»

Компания Imperial Tobacco, в августе этого года купившая бренд "Davidoff" у Tchibo уже через месяц после завершения сделки предпринимает активные маркетинговые действия по развитию бренда. "Davidoff", который, по словам исполнительного директора компании Гарета Дэвиса, является "стратегическим премиум-брендом компании и важным фактором роста бизнеса Imperial", пополнился новой линейкой "Davidoff Neon". Одним из первых рынков, на котором появятся новые сигареты стала Россия, а до этого...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Imperial




  




 

Еще новости
В Британии ожидают продаж «одноразок» на тысячу за....  10.01.2024
Тотальное обновление  17.11.2023
Заявка на регистрацию бренда «Джиган» подана в Рос....  29.08.2023
Сигариты для сибаритов  20.01.2023
Corset из Болгарии  09.01.2023
Увезите меня в Гималаи  23.12.2022
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
 
     


Ключевые слова
Davidoff |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*