Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

ITC сообщает о завершении BTL-акции сигаретных брэндов "Sobranie Red"и "Sobranie Blue".

Официальный пресс-релиз компании ITC.

20 июля 2006 г. завершилась масштабная всероссийская BTL-акция "Sobranie Red "Мой Шаг.", проводимая с 1 апреля 2006 г. ITC для табачной компании "Галлахер Лиггетт-Дукат". Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории "Sobranie Red" и "Sobranie Blue", единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии).

В результате проведенного...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Ligett-Ducat
Gallaher



  




 

Еще новости
В Британии ожидают продаж «одноразок» на тысячу за....  10.01.2024
Тотальное обновление  17.11.2023
Заявка на регистрацию бренда «Джиган» подана в Рос....  29.08.2023
Сигариты для сибаритов  20.01.2023
Corset из Болгарии  09.01.2023
Увезите меня в Гималаи  23.12.2022
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
 
     


Ключевые слова
реклама | Sobranie |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*