маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Сегмент для марок-лидеров.
Среднеценовой сегмент, как его определяет "Бизнес Аналитика", это одна из центральных арен острейшей конкуренции марок на российском рынке. Говорить лучше о наборе брендов, заполняющих сегмент, чем о четком диапазоне цен, поскольку различия в ценах на одну марку не то...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 20.02.2025 |
| 15.01.2025 |
| 23.12.2024 |
| 29.11.2024 |
| 29.11.2024 |
| 04.11.2024 |
| 30.07.2024 |
| 19.07.2024 |
| 05.07.2024 |
| 10.01.2024 |