маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Осеннее обострение.
Речь не об очередном обновлении дизайна в ассортименте "БАТ Россия", хотя вольные игры с упаковкой ("Pall Mall", теперь "Kent") не просто свидетельствуют о новом подходе к представлению товара, а тем более возможной случайной ошибке, а призваны демонстрировать партнерам и особенно конкурентам весьма непривычный для России уровень работы табачной компании. Обороты, темпы продаж, тотальный прямой доступ к ритейлу развиты у "БАТ Россия" до такой степени, что им ничего не стоит в рамках...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |