|
маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
JTI выходит на рынок «дамских сигарет»
Сегмент slims развивается в последнее время не по дням, а по часам. За 2004 год емкость сегмента практически удвоилась (с 3,8 млрд. штук в 2003 году до 6,27 млрд штук в 2004), и, по экспертным оценкам этот рынок продолжит расти стремительными темпами и в 2005 году, превысив к концу года...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
| Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| | |
Россия
| | |
JTI
| | |
|
| |
Еще новости
|
| 12.11.2025 |
|
| 31.10.2025 |
|
| 20.10.2025 |
|
| 13.10.2025 |
|
| 06.10.2025 |
|
| 29.09.2025 |
|
| 22.09.2025 |
|
| 08.05.2025 |
|
| 15.04.2025 |
|
| 20.02.2025 |